Меню сайта

Категории раздела

Статьи о танго [11]
Техника танцевания [3]
Статьи и видео-материалы о технике танго

Статистика

Block title

Block content

Block title

Block content

Поиск

Главная » Статьи » Статьи о танго

Стиль "милонгеро"

Женский взгляд на "милонгеро".

Дженис Кеньон Буэнос-Айрес 
Перевод Елены Румянцевой

Дженис Кеньон - преподаватель из Чикаго. Она переехала в Буэнос-Айрес в феврале 1999 года. Там она встретила Мигеля Анхеля Балби, милонгеро с 47-летним стажем, который стал ее партнером не только в танго, но и в жизни.

У меня есть теория, согласно которой танго-салон и танго-фантазия популярны в США и Европе потому, что именно с ними сначала познакомились американцы и европейцы благодаря заезжим преподавателям Аргентинского Танго - всем хотелось научиться танцевать этот танец. Десятки учителей приезжают в Штаты и Европу и обучают стилю "салон".

С другой стороны, милонгеро не покидали Буэнос-Айреса с целью где-нибудь преподавать, так что мало кто за пределами столицы Аргентины имел представление о том, какое танго танцуют на милонгах. И вот, четыре года назад, на Стенфордской Неделе Танго в Калифорнии, в Соединенных Штатах впервые узнали, что такое стиль "милонгеро", - с тех пор он становится все популярнее и в Штатах, и в Европе. Как мне кажется, в США самым распространенным стилем на занятиях и милонгах является "салон", хотя некоторые изучают и "милонгеро". Проблема в том, что "салон" на милонгах Буэнос-Айреса танцуется чрезвычайно редко. Так что, приехав в этот город, будьте готовы отказаться от привычного стиля и научиться настоящему танго.
Больше всего в "милонгеро" мне нравится то, что в объятиях партнера ощущаешь восхитительное единение с ним и с музыкой. Я чувствую, что он танцует для меня и со мной, в то же время позволяя танцевать и мне. Я учу слова танго - это помогает прочувствовать всю его глубину, а не просто наслаждаться красивой музыкой. Мой любимый, который тоже предпочитает "милонгеро", говорит, что танго без слов полно романтики, а танго со словами - глубокого чувства.

Дамы, танцуя в стиле "милонгеро", будьте готовы к тому, что положение рук и головы при этом иное, чем в "салоне". Если в "салоне" вы привыкли к тому, что ваша голова повернута вправо, а левая рука лежит на плече или спине партнера, в Буэнос-Айресе вы такого не увидите. Я проводила свои собственные наблюдения на милонгах за тем, какое количество женщин танцует, повернув голову вправо, и оказалось, что так делают считанные единицы. Некоторые милонгеро могут вежливо попросить вас изменить положение головы с тем, чтобы видеть танцпол и танцевать так, как им удобнее. На тех милонгах Буэнос-Айреса, где танцую я, 99% женщин не поворачивают голову, смотря прямо через плечо партнера, обнимая его рукой за шею, так что ладонь оказывается на его левом плече. При этом локоть вашей левой руки не выпячивается (что может быть опасно для окружающих в переполненном танцзале), а лежит на плечах мужчины. Когда левая рука согнута под прямым углом, для других это менее опасно. Главное, не нужно виснуть у него на шее, перенося весь свой вес на эту руку.

Партнерша имеет три варианта того, как ей держать голову: 1) ее левая щека у его левой щеки (стиль "салон"), 2) ее правая щека у его правой щеки ("милонгеро"), 3) ее нос и лоб касаются правой стороны его лица (другой вариант "милонгеро").

Попробовав, вы увидите, что в позиции 2 партнеры стоят непосредственно друг напротив друга. А если держать голову так, как сказано в пункте 1, ваши тела окажутся в V-образной позиции относительно друг друга. Такое возможно в "салоне", но не в "милонгеро".

"Милонгеро" танцуется в близком объятии, неизменном в течение всего танца. Вес обоих партнеров находится в верхней части тела, и каждый поддерживает свой собственный баланс. Тела соприкасаются от талии и выше. Я не согласна с тем, что женщина должна при этом "лежать" на мужчине. Возможно, кто-то пришел к такому выводу, наблюдая, как не очень стройные мужчины танцуют со стройными женщинами, и последние вынуждены приспосабливаться к формам партнера. Чтобы сохранить прямой спину, партнерше приходится становиться дальше от партнера и изменять угол наклона своего тела. Но большинство моих партнеров в Буэнос-Айресе так не танцуют. Больше того, если попробовать "лечь" на некоторых из них, они могут попросить вас встать прямо и танцевать на своих собственных ногах. В позиции, когда женщина так опирается на партнера, она зачастую прогибает спину, выпячивая "то, что пониже спины". А это неудобно и может привести к проблемам со спиной.

Важно расслабляться во время танца. Меня восхищает великолепное спокойствие милонгеро. Даже в переполненном зале они умудряются перемещаться и хорошо использовать пространство. При столкновении они, не прерывая танца, спокойно ждут, когда появится место. Если женщина напряжена, он это почувствует. Тогда танец уже не принесет такого удовольствия ни одному из партнеров. Но, с опытом, придет и понимание всей его прелести.

Так как на милонгах, где танцуют "милонгеро", обычно много народу, шаги получаются значительно меньше, чем в "салоне". Я танцую, не сгибая ног и не теряя контакта с полом, при этом немного приподнимаясь на носочках.

Чтобы максимально раствориться в настоящем моменте, я танцую с закрытыми глазами (при этом не перестаешь ощущать окружающих). А за другими парами - чтобы не испортить танец и избежать столкновений - следит он.

Я искренне считаю, что, потанцевав в Буэнос-Айресе с настоящим милонгеро, вы больше никогда не захотите танцевать в стиле "салон", который не идет с "милонгеро" ни в какое сравнение.

Ссылки

Английский оригинал - www.totango.net
Источник: Каморка заядлого тангомана http://tangoman.narod.ru


Источник: http://www.totango.net
Категория: Статьи о танго | Добавил: Nadia (21.06.2010)
Просмотров: 1708 | Рейтинг: 0.0/0